A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ

Директор: Наталья Викторовна Шишкина.

Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.

Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64

Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru

НАСТРОЙКИ

ДОКУМЕНТЫ

Правоустанавливающие документы

Устав школы

Скачать, 0.8 Mb

  • Посмотреть устав школы »

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 17:41 «01» декабря 2022 г.

Свидетельство о государственной аккредитации от 14.02.2017 № 0072.

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения.

Свидетельство о государственной регистрации права.

Финансовая деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год от 14.01.2021.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 16.11.2020.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 22.09.2020.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 28.12.2019.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год от 11.01.2019.

Расчёты (обновления) к плану финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год от 11.01.2019.

Бюджетная роспись от 11.01.2019.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 11.12.2018.

Бюджетная роспись от 11.12.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 06.09.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 05.09.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 16.07.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 02.03.2018.

Бюджетная роспись от 19.01.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 19.01.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 24.11.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 13.10.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 30.06.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 21.04.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 10.04.2017.

Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации за 2016 год.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 10.01.2017.

Отчёты о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак от 19.04.2021.

Отчёт о результатах самообследования от 19.04.2021 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак, структурное подразделение «Детский сад Яблонька» за 2020 год.

Отчёт о результатах самообследования от 27.03.2020.

Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак от 02.07.2019.

Отчёт о результатах самообследования за 2018 год.

Отчёт о результатах самообследования за 2017 год.

Локальные нормативные акты образовательного учреждения

1. Локальные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса

Устав образовательной организации.

Коллективный договор.

Изменения и дополнения №2 к Коллективному договору.

Положение о приёме обучающихся в десятые классы.

Положение об организации пропускного режима в школе.

Положение о порядке приёма детей на обучение в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет.

Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся.

Положение об условном переводе обучающихся.

Правила внутреннего распорядка обучающихся.

Правила внутреннего трудового распорядка работников.

Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся.

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам.

Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Положение о повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников.

Положение о школьной комиссии по противодействию коррупции.

Положение о комиссии по охране труда.

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации-работодателя.

Положение о порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта.

Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов.

Правила пользования школьной библиотекой.

Положение о награждении Грамотой отдела образования администрации города Судака.

Положение о кадровом резерве.

Положение о постановке на внутришкольный учёт и снятии с него обучающихся.

Положение о кадровом резерве на должность заместителя руководителя.

Положение о комиссии по рассмотрению кандидатур для зачисления в кадровый резерв на должность заместителя руководителя.

Правила пользования мобильными телефонами и другой подобной техникой обучающимися, родителями, сотрудниками и педагогическим составом во время учебно-воспитательного процесса.

Положение о консультативном пункте для родителей будущих первоклассников.

Положение о консультационном центре для родителей по вопросам воспитания и обучения несовершеннолетних детей в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Положение об организации приёма детей в 1 класс МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Положение о порядке расследования несчастных случаев с участниками учебно-воспитательного процесса.

2. Локальные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности

Положение о формах получения образования.

Положение об индивидуальном учебном плане.

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся.

Положение о языках в образовательной организации.

Положение о рабочей программе внеурочной деятельности.

Положение о профильных классах.

Положение о группе продлённого дня.

Положение об элективных курсах (курсах по выбору).

Положение о преодолении отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

Положение о классном уголке.

Положение о конкурсе классных уголков.

Положение о конкурсе «Класс года».

Положение о формировании части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, и компонента общеобразовательного учреждения.

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

Положение об уголке техники безопасности и охраны безопасности жизнедеятельности.

Положение об организации и прохождении промежуточной и/или государственной итоговой аттестации экстернов.

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, реализующих ФГОС начального общего образования и основного общего образования.

Положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности.

Положение об организации обучения на дому или в медицинской организации обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Республике Крым.

Положение о профилактической воспитательной работе с обучающимися и их родителями и школьном профилактическом совете.

Положение об организации дистанционного обучения, в том числе в период карантина.

Положение о рабочей группе по разработке и реализации основной образовательной программы среднего общего образования.

3. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов общественного самоуправления

Положение о педагогическом совете общеобразовательной организации.

Положение об Управляющем совете школы.

Положение о порядке выборов членов Управляющего совета.

Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета.

Положение об общем собрании (конференции) работников.

Положение о совещании при директоре.

Положение о дежурстве классов по школе.

Положение о родительском собрании.

Положение о порядке проведения самообследования образовательной организацией.

4. Локальные акты, регламентирующие порядок работы со школьной документацией

Приказ №153 от 13.05.2019 «О внесении изменений в локальный акт «О едином орфографическом режиме», «О ведении классных журналов».

Положение о рабочей программе по предмету учителя.

Положение о едином орфографическом режиме.

Положение о ведении личных дел учащихся школы.

Положение о порядке получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании.

Положение о проверке тетрадей.

Положение о поурочном планировании.

Инструкция по делопроизводству.

Положение о нормативном локальном акте.

Положение о порядке ознакомления с документами.

Положение о журнале классных часов, бесед, часов общения и внеклассных мероприятий и его ведении.

Положение о ведении классного журнала, элективных курсов, журналов учёта внеурочной деятельности.

Положение о паспорте учебного кабинета.

5. Локальные акты, регламентирующие методическую работу педагогов, исследовательскую деятельность обучающихся

Положение о методическом объединении учителей-предметников.

Положение о школьной предметной неделе.

Положение о проведении школьного этапа олимпиады школьников.

Положение о портфолио учащихся.

Положение о наставничестве.

Положение о творческой группе учителей.

Положение об учебном кабинете.

Положение о методическом совете.

Положение о методической работе.

6. Локальные акты, регламентирующие организацию внутришкольного контроля и оценки качества образования

Положение о системе внутренней оценки образования образовательной организации.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение о публичном докладе.

Положение о промежуточной аттестации обучающихся и проведение текущего контроля их успеваемости.

Положение о мониторинге качества образования.

Положение об учёте семей и обучающихся, попавших в сложную жизненную ситуацию.

Положение о контрольно-измерительных материалах.

Положение об итоговой аттестации обучающихся.

Положение об итоговой комплексной контрольной работе в начальных классах.

Положение школьном этапе предметных олимпиад младших школьников.

7. Локальные акты, устанавливающие статус структурных подразделений образовательной организации

Положение об организации питания обучающихся.

Приказ о создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

Приказ о создании бракеражной комиссии.

Положение о бракеражной комиссии.

Положение о социально-психологической службе.

Положение о школьной библиотеке.

Положение о медицинском обслуживании.

Положение о комиссиях Управляющего совета.

Приказ об утверждении состава Управляющего совета школы.

8. Локальные акты, регламентирующие доступ в сеть Интернет образовательной организации

Положение об официальном сайте образовательной организации.

9. Локальные акты, регламентирующие хозяйственную деятельность образовательной организации

Положение о единой комиссии по осуществлению закупок.

Положение о порядке ведения табеля учёта рабочего времени.

Положение о тарификационной комиссии.

Положение о системе оплаты труда работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак, структурное подразделение «Детский сад Яблонька».

Положение о стимулирующих выплатах и премиях работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак и структурного подразделения «Детский сад Яблонька».

Положение о стимулирующих выплатах и премиях работникам МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак (Приказ № 12 от 09.01.2020 г.).

Другие документы образовательного учреждения

Приказ №228 от 03.09.2020 «О внесении дополнений в Положение о о ведении классного журнала, журнала элективных курсов, журнала учёта внеурочной деятельности».

Приказ №114/1 от 17.04.2020 «О внесении дополнений в  положение о Педагогическом совете школы».

Распоряжение №862-р от 24.12.2019 О внесении изменений в Распоряжение от 04.09.2019 №569-р «Об утверждении сети образовательных организаций городского округа Судак на 2019/2020 учебный год».

График и режим работы консультационного центра МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Приказ №201 от 19.06.2019 «Об открытии консультационного центра для родителей по вопросам воспитания».

Постановление №11 от 11.01.2019 «Об установлении стоимости питания питания учащихся 1-4 классов, детей льготной категории в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Судак в 2019 году».

Паспорт дорожной безопасности.

Положение о школьном знамени.

Положение об общественном учреждении пожарной охраны «Добровольная пожарная дружина».

Приказ №312 от 12.09.2017 «О недопущении сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся».

Письмо №0114/695 от 02.03.2018 «Об изучении родного языка».

Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов работников.

Результаты проверок

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №35 от 14.05.2019.

Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №35 от 24.04.2019.

Предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований от 19.10.2018.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №24 от 05.06.2018.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №23 от 05.06.2018.

Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №24 от 01.06.2018.

Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №23 от 01.06.2018.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №35 от 19.09.2017.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №39 от 20.09.2017.

Предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности №39 от 20.09.2017.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №53 от 04.12.2015.