Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ
Директор: Наталья Викторовна Шишкина.
Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.
Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64
Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru
НАСТРОЙКИ
Структура и органы управления образовательной организацией.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода).
Устав школы
Посмотреть устав школы »
Выписка из реестра лицензий по состоянию на 17:41 «01» декабря 2022 г.
Свидетельство о государственной аккредитации от 14.02.2017 № 0072.
Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения.
Свидетельство о государственной регистрации права.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год от 14.01.2021.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 16.11.2020.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 22.09.2020.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год от 28.12.2019.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год от 11.01.2019.
Расчёты (обновления) к плану финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год от 11.01.2019.
Бюджетная роспись от 11.01.2019.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 11.12.2018.
Бюджетная роспись от 11.12.2018.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 06.09.2018.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 05.09.2018.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 16.07.2018.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 02.03.2018.
Бюджетная роспись от 19.01.2018.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 19.01.2018.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 24.11.2017.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 13.10.2017.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 30.06.2017.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 21.04.2017.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 10.04.2017.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 10.01.2017.
Отчёт о результатах самообследования от 27.03.2020.
Публичный отчёт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак от 02.07.2019.
Отчёт о результатах самообследования за 2018 год.
Отчёт о результатах самообследования за 2017 год.
Устав образовательной организации.
Изменения и дополнения №2 к Коллективному договору.
Положение о приёме обучающихся в десятые классы.
Положение об организации пропускного режима в школе.
Положение о порядке приёма детей на обучение в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет.
Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся.
Положение об условном переводе обучающихся.
Правила внутреннего распорядка обучающихся.
Правила внутреннего трудового распорядка работников.
Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся.
Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Положение о повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников.
Положение о школьной комиссии по противодействию коррупции.
Положение о комиссии по охране труда.
Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов.
Правила пользования школьной библиотекой.
Положение о награждении Грамотой отдела образования администрации города Судака.
Положение о постановке на внутришкольный учёт и снятии с него обучающихся.
Положение о кадровом резерве на должность заместителя руководителя.
Положение о консультативном пункте для родителей будущих первоклассников.
Положение о порядке расследования несчастных случаев с участниками учебно-воспитательного процесса.
Положение о формах получения образования.
Положение об индивидуальном учебном плане.
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся.
Положение о языках в образовательной организации.
Положение о рабочей программе внеурочной деятельности.
Положение о профильных классах.
Положение о группе продлённого дня.
Положение об элективных курсах (курсах по выбору).
Положение о преодолении отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).
Положение о конкурсе классных уголков.
Положение о конкурсе «Класс года».
Положение об уголке техники безопасности и охраны безопасности жизнедеятельности.
Положение об организации дистанционного обучения, в том числе в период карантина.
Положение о педагогическом совете общеобразовательной организации.
Положение об Управляющем совете школы.
Положение о порядке выборов членов Управляющего совета.
Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета.
Положение об общем собрании (конференции) работников.
Положение о совещании при директоре.
Положение о дежурстве классов по школе.
Положение о родительском собрании.
Положение о порядке проведения самообследования образовательной организацией.
Приказ №153 от 13.05.2019 «О внесении изменений в локальный акт «О едином орфографическом режиме», «О ведении классных журналов».
Положение о рабочей программе по предмету учителя.
Положение о едином орфографическом режиме.
Положение о ведении личных дел учащихся школы.
Положение о порядке получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании.
Положение о проверке тетрадей.
Положение о поурочном планировании.
Инструкция по делопроизводству.
Положение о нормативном локальном акте.
Положение о порядке ознакомления с документами.
Положение о журнале классных часов, бесед, часов общения и внеклассных мероприятий и его ведении.
Положение о ведении классного журнала, элективных курсов, журналов учёта внеурочной деятельности.
Положение о паспорте учебного кабинета.
Положение о методическом объединении учителей-предметников.
Положение о школьной предметной неделе.
Положение о проведении школьного этапа олимпиады школьников.
Положение о портфолио учащихся.
Положение о творческой группе учителей.
Положение об учебном кабинете.
Положение о методическом совете.
Положение о методической работе.
Положение о системе внутренней оценки образования образовательной организации.
Положение о внутришкольном контроле.
Положение о публичном докладе.
Положение о промежуточной аттестации обучающихся и проведение текущего контроля их успеваемости.
Положение о мониторинге качества образования.
Положение об учёте семей и обучающихся, попавших в сложную жизненную ситуацию.
Положение о контрольно-измерительных материалах.
Положение об итоговой аттестации обучающихся.
Положение об итоговой комплексной контрольной работе в начальных классах.
Положение школьном этапе предметных олимпиад младших школьников.
Положение об организации питания обучающихся.
Приказ о создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.
Приказ о создании бракеражной комиссии.
Положение о бракеражной комиссии.
Положение о социально-психологической службе.
Положение о школьной библиотеке.
Положение о медицинском обслуживании.
Положение о комиссиях Управляющего совета.
Приказ об утверждении состава Управляющего совета школы.
Положение об официальном сайте образовательной организации.
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок.
Положение о порядке ведения табеля учёта рабочего времени.
Положение о тарификационной комиссии.
Приказ №114/1 от 17.04.2020 «О внесении дополнений в положение о Педагогическом совете школы».
Распоряжение №862-р от 24.12.2019 О внесении изменений в Распоряжение от 04.09.2019 №569-р «Об утверждении сети образовательных организаций городского округа Судак на 2019/2020 учебный год».
График и режим работы консультационного центра МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.
Приказ №201 от 19.06.2019 «Об открытии консультационного центра для родителей по вопросам воспитания».
Паспорт дорожной безопасности.
Положение об общественном учреждении пожарной охраны «Добровольная пожарная дружина».
Приказ №312 от 12.09.2017 «О недопущении сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся».
Письмо №0114/695 от 02.03.2018 «Об изучении родного языка».
Положение о выявлении и урегулировании конфликтов интересов работников.
Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №35 от 14.05.2019.
Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №35 от 24.04.2019.
Предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований от 19.10.2018.
Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №24 от 05.06.2018.
Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №23 от 05.06.2018.
Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №24 от 01.06.2018.
Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №23 от 01.06.2018.
Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №35 от 19.09.2017.
Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №39 от 20.09.2017.
Предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности №39 от 20.09.2017.
Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №53 от 04.12.2015.