A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ

Директор: Наталья Викторовна Шишкина.

Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.

Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64

Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru

НАСТРОЙКИ

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:

Директор школы - Шишкина Наталья Викторовна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Федоричева Татьяна Владимировна.

Заместитель директора по воспитательной работе - Васильева Оксана Александровна.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Яцкова Светлана Валентиновна.

Заместитель директора по учебной работе - Смирнова Юлия Владимировна.

Заместитель директора по научно-методической работе - Касьянова Наталья Валерьевна.

Педагог-психолог - Гордаш Оксана Николаевна.

Социальный педагог - Соколова Анастасия Владимировна.

  • Удобное время обращения к сотрудникам школы »

Директор школы, Шишкина Н.В., осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью, предлагает стратегические планы развития школы.

Заместители директора по УВР имеют нагрузку, не превышающую допустимую, что позволяет им в полном объёме осуществлять контроль и руководство состоянием преподавания, уровнем и качеством знания учащихся.

В наличии трудовые книжки всех постоянно работающих педагогов, книга учёта и движения трудовых книжек ведётся со дня открытия школы; во всех трудовых книжках своевременно записаны категории и разряды оплаты труда, благодарности и грамоты.

Личные дела имеются на всех сотрудников, в них систематизированы необходимые документы. В личных делах имеются функциональные обязанности сотрудников.

В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров, председатель аттестационной комиссии – директор школы. Комиссия работает в соответствии с Положением об аттестации педагогических кадров; контролируются сроки прохождения очередной аттестации педагогов; ведётся книга протоколов заседания комиссии в соответствии с инструкцией.

Система информационно - аналитической деятельности администрации находится в стадии перехода на компьютеризированную. Вся собранная информация систематизируется и анализируется. Итоги успеваемости по четвертям, году, материалы по аттестации учителей, справки, анкетирование, протоколы посещения уроков, итоги входной, промежуточной, итоговой диагностики и другие хранятся в кабинете зам. директора по УВР. Выводы, рекомендации по устранению недостатков оформляются в виде протоколов. Наличие обратной связи позволяет оперативно исправлять выявленные недостатки, что повышает результативность работы школы.

Информационно - аналитические материалы на уровне администрации представлены сборниками аналитических материалов, справками, протоколами ПС, книгами приказов по основной деятельности и движению учащихся. Разработаны и утверждены положения, которыми определены основные задачи и направление деятельности школы. Анализ материалов за прошедший год позволяет сделать объективные выводы о функционировании школы.

Функциональные обязанности заместителей директора по УВР распределены следующим образом.

Федоричева Т.В., заместитель директора по УВР, разрабатывает ООП 2-3 ступеней. Также этот заместитель ведет вопросы очередной и внеочередной аттестации учителей и контроля повышения их квалификации в системе послевузовского образования, подготовку и проведение педсоветов, осуществляет контроль за выполнением программ, отвечает за создание базы данных выпускников и проведение ГИА, руководит пунктом приёма экзаменов, отвечает за своевременную сдачу отчётов, осуществляет контроль за ведением предметов филологического, историко-социального и эстетического циклов.

Заместитель директора по научно-методической работе Касьянова Н.В. осуществляет деятельность по руководству Методическим советом школы, в который входят все председатели методических объединении. В его обязанности входит решение вопросов методической учебы педагогов внутри школы организация работы школы как опорной, занимается мониторингом внедрения ФГОС, курирует предметы естественно-научного цикла.

Заместители директора по УР Пугачева С.В. и Яцкова С.В.  осуществляют деятельность по безусловному и своевременному обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Несут ответственность за реализации всеобуча. Осуществляют мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимаются проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Решают вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся, курируют вопросы воспитания и дополнительного образования.

Заместитель директора по УР Пугачева С.В. координирует развернутый мониторинг образовательной деятельности через опубликование на сайте школы, развивает контакты с родителями, обучаемыми, с другими ОУ посредством Интернет, осуществляет контроль над предметами физико-математического цикла и физкультурой.

Заместитель директора по ВР Васильева О.А. организует и проводит внеклассную деятельность. Руководит работой социально-психологической службы. Курирует работу организатора, вопросы социальной адаптации обучающихся, работу с детьми с девиантным поведением. Осуществляет связь школы с общественными организациями, развивает контакты с родителями, обучаемыми, с другими ОУ, работает над информационно-коммуникативным обеспечением образовательного пространства. Осуществляет функции по обеспечению безопасного функционирования учреждения образования, взаимодействию с учреждениями МВД, МЧС, ведёт вопросы воинской приписки юношей и воинского учета сотрудников школы.

В функциональные обязанности социального педагога Корякиной А.В.  входит мониторинг состояния здоровья детей, формирование у учащихся умений здорового образа жизни, предупреждение возникновения «вредных» привычек, работа с социально незащищенными семьями, семьями и детьми группы «риска», профилактика противоправных действий школьников. Осуществляет мониторинг вопросов отдыха детей из социально незащищенных и неблагополучных семей.

Заведующая хозяйством - Ушицкая О.Н. осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.

В школе функционируют коллегиальные органы управления - общественные советы (совет профилактики правонарушений, методический совет, педагогический совет, совет школы, ученический Парламент школы).

Важную роль в реализации Основной образовательной программы и Программы развития школы играет Методический совет, в состав которого входят руководители методических объединений. Координацию работы совета осуществляет заместитель директора по НМР Касьянова Н.В., а остальные заместители работают с ним по отдельным вопросам.

В школе функционируют следующие методические объединения: начальных классов, предметов эстетического цикла, естественнонаучного цикла, русского языка и литературы, интегрированное МО математики, физики и информатики, иностранного языка, физической культуры, истории.

Методический совет решает сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методического совета принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников.

Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.

Ученический Парламент состоит из учащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся, их прилежания в учебе.

Основными задачами Совета Школы являются:

  • согласование основных направлений развития школы;
  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, стимулирования труда его работников;
  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • осуществление контроля организации питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья, обучающихся и работников школы;
  • анализ расходования финансовых средств школы;
  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда стороны не пришли к обоюдному соглашению;
  • взаимодействие с организациями, чья деятельность может содействовать развитию школы.

Контролирует:

  • организацию питания обучающихся;
  • организацию медицинского обслуживания обучающихся;
  • организацию безопасности школы.

Согласовывает, по представлению директора школы:

  • программу развития школы;
  • основную образовательную программу школы;
  • смету расходования средств, полученных школой от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
  • внедрение новых подходов в организации и осуществлении образовательного процесса;
  • локальные акты в соответствии со своей компетенцией.

Вносит директору школы предложения в части:

  • материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений школы (в пределах выделяемых средств);
  • создания в школе необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
  • мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и работников школы;
  • мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
  • организации иных мероприятий, проводимых в школе;
  • организации работы школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
  • соблюдения прав и свобод обучающихся и работников школы;
  • введения единой школьной формы;
  • обеспечения санитарно-гигиенического режима.

Участвует:

  • в принятии решения о создании в школе общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
  • в разработке локальных актов, предусмотренных Уставом школы;
  • в принятии решения об оказании мер социальной поддержки обучающимся и работникам школы из средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников.

Совет школы оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.

Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.