Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ
Директор: Наталья Викторовна Шишкина.
Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.
Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64
Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru
НАСТРОЙКИ
Структура и органы управления образовательной организацией.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода).
Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:
Директор школы - Шишкина Наталья Викторовна.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Федоричева Татьяна Владимировна.
Заместитель директора по воспитательной работе - Васильева Оксана Александровна.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Яцкова Светлана Валентиновна.
Заместитель директора по учебной работе - Смирнова Юлия Владимировна.
Заместитель директора по научно-методической работе - Касьянова Наталья Валерьевна.
Педагог-психолог - Гордаш Оксана Николаевна.
Социальный педагог - Соколова Анастасия Владимировна.
Удобное время обращения к сотрудникам школы »
Директор школы, Шишкина Н.В., осуществляет общее управление образовательным процессом и финансово-хозяйственной деятельностью, предлагает стратегические планы развития школы.
Заместители директора по УВР имеют нагрузку, не превышающую допустимую, что позволяет им в полном объёме осуществлять контроль и руководство состоянием преподавания, уровнем и качеством знания учащихся.
В наличии трудовые книжки всех постоянно работающих педагогов, книга учёта и движения трудовых книжек ведётся со дня открытия школы; во всех трудовых книжках своевременно записаны категории и разряды оплаты труда, благодарности и грамоты.
Личные дела имеются на всех сотрудников, в них систематизированы необходимые документы. В личных делах имеются функциональные обязанности сотрудников.
В школе создана комиссия по аттестации педагогических кадров, председатель аттестационной комиссии – директор школы. Комиссия работает в соответствии с Положением об аттестации педагогических кадров; контролируются сроки прохождения очередной аттестации педагогов; ведётся книга протоколов заседания комиссии в соответствии с инструкцией.
Система информационно - аналитической деятельности администрации находится в стадии перехода на компьютеризированную. Вся собранная информация систематизируется и анализируется. Итоги успеваемости по четвертям, году, материалы по аттестации учителей, справки, анкетирование, протоколы посещения уроков, итоги входной, промежуточной, итоговой диагностики и другие хранятся в кабинете зам. директора по УВР. Выводы, рекомендации по устранению недостатков оформляются в виде протоколов. Наличие обратной связи позволяет оперативно исправлять выявленные недостатки, что повышает результативность работы школы.
Информационно - аналитические материалы на уровне администрации представлены сборниками аналитических материалов, справками, протоколами ПС, книгами приказов по основной деятельности и движению учащихся. Разработаны и утверждены положения, которыми определены основные задачи и направление деятельности школы. Анализ материалов за прошедший год позволяет сделать объективные выводы о функционировании школы.
Функциональные обязанности заместителей директора по УВР распределены следующим образом.
Федоричева Т.В., заместитель директора по УВР, разрабатывает ООП 2-3 ступеней. Также этот заместитель ведет вопросы очередной и внеочередной аттестации учителей и контроля повышения их квалификации в системе послевузовского образования, подготовку и проведение педсоветов, осуществляет контроль за выполнением программ, отвечает за создание базы данных выпускников и проведение ГИА, руководит пунктом приёма экзаменов, отвечает за своевременную сдачу отчётов, осуществляет контроль за ведением предметов филологического, историко-социального и эстетического циклов.
Заместитель директора по научно-методической работе Касьянова Н.В. осуществляет деятельность по руководству Методическим советом школы, в который входят все председатели методических объединении. В его обязанности входит решение вопросов методической учебы педагогов внутри школы организация работы школы как опорной, занимается мониторингом внедрения ФГОС, курирует предметы естественно-научного цикла.
Заместители директора по УР Пугачева С.В. и Яцкова С.В. осуществляют деятельность по безусловному и своевременному обеспечению реализации общеобразовательных программ для всех обучающихся. Несут ответственность за реализации всеобуча. Осуществляют мониторинг образовательного процесса, промежуточный и итоговый контроль. Занимаются проблемой исследовательской деятельности школьников, образования детей с повышенной учебной мотивацией, участия школы в олимпиадах и конкурсах. Решают вопросы взаимодействия с родителями по вопросам академических успехов обучающихся, курируют вопросы воспитания и дополнительного образования.
Заместитель директора по УР Пугачева С.В. координирует развернутый мониторинг образовательной деятельности через опубликование на сайте школы, развивает контакты с родителями, обучаемыми, с другими ОУ посредством Интернет, осуществляет контроль над предметами физико-математического цикла и физкультурой.
Заместитель директора по ВР Васильева О.А. организует и проводит внеклассную деятельность. Руководит работой социально-психологической службы. Курирует работу организатора, вопросы социальной адаптации обучающихся, работу с детьми с девиантным поведением. Осуществляет связь школы с общественными организациями, развивает контакты с родителями, обучаемыми, с другими ОУ, работает над информационно-коммуникативным обеспечением образовательного пространства. Осуществляет функции по обеспечению безопасного функционирования учреждения образования, взаимодействию с учреждениями МВД, МЧС, ведёт вопросы воинской приписки юношей и воинского учета сотрудников школы.
В функциональные обязанности социального педагога Корякиной А.В. входит мониторинг состояния здоровья детей, формирование у учащихся умений здорового образа жизни, предупреждение возникновения «вредных» привычек, работа с социально незащищенными семьями, семьями и детьми группы «риска», профилактика противоправных действий школьников. Осуществляет мониторинг вопросов отдыха детей из социально незащищенных и неблагополучных семей.
Заведующая хозяйством - Ушицкая О.Н. осуществляет материально-техническое обеспечение образовательного процесса, обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических норм и противопожарных правил.
В школе функционируют коллегиальные органы управления - общественные советы (совет профилактики правонарушений, методический совет, педагогический совет, совет школы, ученический Парламент школы).
Важную роль в реализации Основной образовательной программы и Программы развития школы играет Методический совет, в состав которого входят руководители методических объединений. Координацию работы совета осуществляет заместитель директора по НМР Касьянова Н.В., а остальные заместители работают с ним по отдельным вопросам.
В школе функционируют следующие методические объединения: начальных классов, предметов эстетического цикла, естественнонаучного цикла, русского языка и литературы, интегрированное МО математики, физики и информатики, иностранного языка, физической культуры, истории.
Методический совет решает сложные вопросы образовательного процесса, принимает участие в анализе и планировании работы школы по вопросам своей компетенции. Члены методического совета принимают участие в работе аттестационной комиссии школы, готовят предложения по поощрению педагогических работников.
Педагогический совет школы принимает ее локальные и стратегические программы, утверждает результаты образовательного процесса. В рамках педагогического совета работают «Малые» педагогические советы, решающие вопросы учебы отдельных классов или учащихся.
Ученический Парламент состоит из учащихся 5 – 11-х классов. Он занимается вопросами самоуправления школьников, вносит предложения по планированию досуговой деятельности обучающихся и принимает активное участие в осуществлении общешкольных мероприятий. Важную роль этот совет играет в вопросах соблюдения детьми правил для учащихся, их прилежания в учебе.
Контролирует:
Согласовывает, по представлению директора школы:
Вносит директору школы предложения в части:
Участвует:
Совет школы оказывает содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений.
Охарактеризованная система административного и коллегиального управления школой полностью соответствует Уставу школы и обеспечивает реализацию задач развития учреждения образования. Именно органичное сочетание индивидуальной и коллективной форм управления позволяет включить в данный процесс значительное количество педагогов, обучающихся и родителей, неформально повысить уровень мотивации и личной ответственности многих участников образовательного процесса.