МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СУДАК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

1976 - 2023

Детский сад «Яблонька

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

+7-978-000-07-38

для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи

ФИПИ

Организация питания в образовательной организации

Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам питания: 8-800-200-91-85

С целью обеспечения условий для полноценного физического развития обучающихся и сохранения их здоровья в образовательном учреждении организовано горячее питание обучающихся. Оно сбалансировано, помогает детям восполнить энергию и отвечает всем стандартам и требованиям безопасности.

В школьной столовой организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов и детей льготной категории. Для всех остальных обучающихся и педагогов школы работает буфет.

Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона. Ежедневно дети получают разнообразные блюда, кисломолочные продукты, фрукты и овощи, соки.

Столовая находится на первом этаже школьного здания, обслуживает учащихся, педагогический и обслуживающий персонал школы. Обеденный зал рассчитан на 150 посадочных мест.

Столовая работает 5 дней в неделю.

Режим работы столовой: с 8:00 до 16:00.

Столовая работает на сырье, продукты завозятся от поставщиков на основании договоров.

PDF        График посещения столовой.

Меню ежедневного горячего питания

Диетического меню в образовательной организации нет.

Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ

Автоматический мониторинг и анализ ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях.

     PDFМеню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 7-11 лет.

     PDFМеню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 12-18 лет.

     PDFМеню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 7-11 лет (2 смена).

     PDFМеню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 12-18 лет (2 смена).

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

ИП Шмакова Н.В.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Поставщики: ИП Шмакова Н.В.

Льготное питание

К льготным категориям учащихся относятся:

  • школьники, проживающие в многодетных семьях;
  • сироты, опекаемые;
  • дети-инвалиды;
  • дети с ОВЗ;
  • обучающиеся из малоимущих семей;
  • дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года №647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации».

Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:

  • заявление от родителей (законных представителей ребенка);
  • ксерокопия документа, являющихся основанием для назначения льготного питания.

Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.

Организация питания

PDFИнформационный плакат.

PDFРаспоряжение №53-р от 26.01.2023 «Об установлении стоимости питания учащихся 1-4 классов, детей льготной категории в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях городского округа Судак в 2023 году».

PDFПорядок по организации питания в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак (ЭЦП).

PDFПлан работы комиссии за организацией и качеством питания обучающихся на 2022-2023 учебный год.

PDF      Приказ об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся на 1-е полугодие 2023-2024 учебного года.

PDFПриказ об утверждении состава комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся на 2-е полугодие 2022-2023 учебного года.

PDFПоложение об организации питания обучающихся (ЭЦП).

PDF    Приказ о создании комиссии по проверке сангигиенического режима обучающихся.

PDFПриказ об утверждении Положения об организации питания обучающихся.

PDF     Приказ о создании бракеражной комиссии.

PDF     Приказ о питьевом режиме.

PDFПоложение о бракеражной комиссии (ЭЦП).

PDFОбразец заявления на предоставление льготного питания.

PDFСанитарные правила

PDFМетодические рекомендации по организации горячего питания в школе

PDFДоговор на оказание услуг по организации питания 14.03.2024г.

Руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов

Республики Крым приказ 130/01-15 от 15.01.2024

PDF Постановление о создании автоматизированной системы управления питанием и доступом в муниципальных общеобразовательных организациях в Республике Крым

PDFПриказ о реализации проекта «Цифровая среда. Образование» в МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак

Родительский контроль

Родительский контроль за организацией питания обучающихся может осуществляться:

  • в форме опроса, анкетирования родителей и детей;
  • в работе комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся.

PDFПротокол проверки организации питания в МБОУ "СОШ №2" муниципального совета родительского контроля.

PDFПротоколы проверки организации горячего питания в школьной столовой комиссией родительского контроля. № 7, 8, 9.

PDFПротокол №1 заседания комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся в школьной столовой.

PDFПротокол №2 заседания комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся в школьной столовой.

PDFПротокол №3 заседание комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся в школьной столовой.

PDFПротокол №4 заседание комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся в школьной столовой.

PDFПротокол №5 заседание комиссии родительского контроля за организацией и качеством питания обучающихся в школьной столовой.

PDFАнализ анкетирования обучающихся и родителей по вопросам организации горячего питания в «МБОУ СОШ № 2» городского округа Судак октябрь, 2022-2023 учебный год.

PDFПротоколы проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля в 2023 году.

PDFПротоколы проверки организации в школьной столовой горячего питания для обучающихся школы комиссией родительского контроля в 2022 году.

PDFПриказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся.

PDFПлан работы комиссии по родительскому контролю за организацией и качеством питания обучающихся в МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак на 2022-2023 учебный год.

PDFПротокол проверки организации питания в МБОУ «СОШ №2» муниципального совета родительского контроля за организацией питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Судак Республики Крым от 21.11.2022.

PDFПротокол проверки организации питания в МБОУ «СОШ №2» муниципального совета родительского контроля за организацией питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях городского округа Судак Республики Крым от 29.09.2021.

PDFПоложение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак (ЭЦП).

PDFАнкета для детей и родителей по питанию в школьной столовой.

PDFРодительский контроль за организацией горячего питания в школьной столовой.

PDFРекомендации для школьников «Как вести себя в школьной столовой».

PDFО правилах здорового питания для школьников.

PDFПамятка здорового питания.

PDFЗачем нам нужны фрукты и овощи?

PDFПять правил здорового питания.

PDFПоложение о питьевом режиме в МБОУ «СОШ № 2» городского округа Судак.

food: findex.xlsx

НАПИСАТЬ ПИСЬМО

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Столовая в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Скачать презентацию

Тип файла: Презентация PowerPoint 97-2003 (.ppt)

Размер: 2.65 Mb

Новости раздела

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Директор: Наталья Викторовна Шишкина.

Контактная информация:

Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.

Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64

Электронная почта: sudak_apple9@mail.ru

Официальный сайт: sudak-school2.ru

Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Судака.

МБОУ «СОШ №2» © Судак,

Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак.