МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СУДАК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1976 - 2024
Детский сад "Яблонька"
Школа основана в 1976 году.
За это время мы выпустили 181 золотых и серебряных медалистов.
Школа выпустила 2756 учеников.
Обучаются 753 человек.
В школе работает 41 опытный
педагогов, из них 90% имеют высшее педагогическое образование, высшую или первую квалификационную категорию.
Школа - наш второй дом, история которого объединяет сотни выпусков и тысячи выпускников
всех поколений. Школа помнит и любит своих учеников!
Учение - это лишь один из
лепестков того цветка, который
называется воспитанием.
В.А. Сухомлинский.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Специальный раздел
Структура и органы управления образовательной организацией.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода).
Организация питания в образовательной организации.
Дополнительный раздел
Структурное подразделение «Детский сад Яблонька».
Социально-психологическая служба.
Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО).
НАША ШКОЛА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
+7-978-000-07-38
для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи
Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам питания: 8-800-200-91-85
С целью обеспечения условий для полноценного физического развития обучающихся и сохранения их здоровья в образовательном учреждении организовано горячее питание обучающихся. Оно сбалансировано, помогает детям восполнить энергию и отвечает всем стандартам и требованиям безопасности.
В школьной столовой организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов и детей льготной категории. Для всех остальных обучающихся и педагогов школы работает буфет.
Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона. Ежедневно дети получают разнообразные блюда, кисломолочные продукты, фрукты и овощи, соки.
Столовая находится на первом этаже школьного здания, обслуживает учащихся, педагогический и обслуживающий персонал школы. Обеденный зал рассчитан на 150 посадочных мест.
Столовая работает 5 дней в неделю.
Режим работы столовой: с 8:00 до 16:00.
Столовая работает на сырье, продукты завозятся от поставщиков на основании договоров.
Меню ежедневного горячего питания
Диетического меню в образовательной организации нет.
→ Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ
Автоматический мониторинг и анализ ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях.
PDFМеню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 7-11 лет.
PDFМеню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 12-18 лет.
PDFМеню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 7-11 лет (2 смена).
PDFМеню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 12-18 лет (2 смена).
PDFМеню завтрак меню 1-4 класс
PDFМеню льгота 1-4 класс (завтрак обед)
PDFМеню льгота 5-11 класс (завтрак обед)
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Общество с ограниченной ответственностью «НПК СПЕЦПИТАНИЕ»
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Общество с ограниченной ответственностью «НПК СПЕЦПИТАНИЕ»
Льготное питание
К льготным категориям учащихся относятся:
Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
Организация питания
PDFПриказ №311 О питьевом режиме.
PDFПриказ -состав комиссии по контр
PDFКОНТРАКТ №2413/2 на оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
PDFПлан работы комиссии за организацией и качеством питания обучающихся на 2022-2023 учебный год.
PDFПоложение об организации питания обучающихся (ЭЦП).
PDFПриказ о создании комиссии по проверке сангигиенического режима обучающихся.
PDFПриказ об утверждении Положения об организации питания обучающихся.
PDFПриказ о создании бракеражной комиссии.
PDFПоложение о бракеражной комиссии (ЭЦП).
PDFОбразец заявления на предоставление льготного питания.
Родительский контроль
Родительский контроль за организацией питания обучающихся может осуществляться:
PDFПриказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся.
PDFАнкета для детей и родителей по питанию в школьной столовой.
PDFРодительский контроль за организацией горячего питания в школьной столовой.
PDFРекомендации для школьников «Как вести себя в школьной столовой».
PDFО правилах здорового питания для школьников.
PDFЗачем нам нужны фрукты и овощи?
PDFПять правил здорового питания.
PDFПриказ№314 30.08.20204 о создании бракеражной комиссии на первое полугодие 2024-2025 учебный год.
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
1 - 10
<
>
Столовая в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.
Тип файла: Презентация PowerPoint 97-2003 (.ppt)
Размер: 2.65 Mb
Новости раздела
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.
Директор: Наталья Викторовна Шишкина.
Контактная информация:
Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.
Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64
Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru
Официальный сайт: sudak-school2.ru
Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Судака.
Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак.