Детский сад "Яблонька"

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

+7-978-000-07-38

для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи

ФИПИ

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

PDFАкт обследования к Паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

PDFАнкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к Паспорту доступности ОСИ.

PDFПаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

PDFПлан мероприятий (дорожная карта) по обеспечению доступности МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак и предоставляемых услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения на 2016-2020 годы.

PDFПрограмма инструктажа работников по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи.

PDFПоложение по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Здание школы обеспечивает  беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеются пандусы, кнопка вызова, табличка Брайля, тактильные плитки и другие приспособления.

Доступность для инвалидов-колясочников

Для инвалидов-колясочников предусмотрена архитектурная доступность подъездных путей ко входной группе. Для обеспечения возможности самостоятельного подъёма ко входу в здание человека в инвалидном кресле, без помощи сопровождающего, предусмотрено наличие стационарных устройств, обеспечивающих пологий подъём (пандус с   поручнями по обе стороны изделия), а также предусмотрен пандус-конструктор передвижной. С целью обеспечения возможности вызова персона для оказания необходимой помощи человеку в инвалидном кресле предусмотрена кнопка вызова. С целью идентификации ложного срабатывания системы вызова помощи предусмотрено устройство с видеотрансляцией пользователя в режиме реального времени. С целью обеспечения простоты монтажа, предусмотрено наличие беспроводных систем с возможностью радиочастотной идентификацией. С целью обеспечения продолжительного эксплуатационного периода блок приёмника сигналов изготовлен в антивандальном исполнении. Обеспечена лёгкая идентификация доступности входа. Для обеспечения доступного и беспрепятственного преодоления дверного проёма людьми в креслах-колясках, предусмотрены двустворчатые дверные проёмы.

Для людей использующих дополнительные точки опоры на территории МБОУ предусмотрено наличие мест отдыха для посетителей разных возрастных категорий. С целью обеспечения доступного и безопасного преодоления лестничного марша, предусмотрено наличие опорных  поручней. Для обеспечения лёгкого открытия и закрытия двери предусмотрена эргономичная ручка вертикального расположения.

Доступность для людей, с ограниченной функцией зрения

Для людей с ограниченной функцией зрения в целях их безопасности на территории предусмотрено наличие наземной маркировки безопасных путей движения МГН, по направлению к функциональным зонам их доступности. С целью информационного обеспечения людей с ограниченной функцией зрения предусмотрено наличие звуковых устройств, обеспечивающих оповещение о начале и окончании учебного процесса. С целью комфортного и безопасного пребывания слабовидящих людей на территории предусмотрено наличие устройств искусственного освещения. С целью обеспечения безопасного передвижения слабовидящих и тотально слепых людей, предусмотрено наличие яркой разметки для обозначения: препятствий на пути следования, безопасных путей движения и непреодолимых препятствий на пути. С целью обеспечения безопасного преодоления лестничного марша предусмотрена контрастна маркировка первой и последней ступени. Предусмотрено информационное обеспечение людей с ограниченной функцией зрения, выполненные по средствам тифлографики с применением системы Брайля. Для обеспечения возможности идентификации доступного выхода слабовидящими и людьми с когнитивными ограничениями, предусмотрено наличие контрастной маркировки ступеней на выходе.

Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы согласно рекомендации ПМПК. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС, ФГОС ОВЗ.

При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).

Учителя школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах

Учебные кабинеты обеспечивают проведение занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.

Оборудованные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебные кабинеты обеспечивают проведение практических занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.

Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1 этаж

Помещение библиотеки - 1
- число книг - 43523;
- фонд учебников - 30205;
- основной фонд художественной литературы - 13318 экземпляров книг;
- в т.ч. методично-справочной литературы - 2299 экземпляров;
- дети с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) обеспечены специальными учебниками - 142 экземпляра.

Помещения библиотеки обеспечивают потребности учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.

Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Образовательные площадки для учащихся.

Спортивные объекты обеспечивают проведение занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе (согласно рекомендаций врача и соответствующей группы здоровья).

Сведения о специальных условиях питания

В МБОУ работает столовая и буфет - большое светлое помещение, где определенные категории обучающихся обеспечиваются горячими полноценными завтраками и обедами, также сотрудники и обучающиеся школы могут приобрести свежую продукцию. Услуга оказывает ИП «Шмакова Н.В.».

Столовая на 150 посадочных мест.

Столовая обеспечивают льготное питание учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.

Сведения о специальных условиях охраны здоровья

В МБОУ расположен медицинский пункт, который оборудован в соответствии с требованиями СанПин. Медицинский пункт оснащен всем необходимым оборудованием. Ежегодно в школе проводятся медосмотры обучающихся.

С  ФГБУЗ Судакская городская больница заключен договор об оказании необходимых медицинских услуг.

Комплекс мер, направленных на соблюдение условий охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, включающих в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- профилактическая и психологическая помощь;

- исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования по организационным и учебным вопросам;

- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися, включая комплекс мероприятий, направленных на пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;

- оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации учебного процесса.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На официальном школьном сайте имеется версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информационно-образовательные ресурсы

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Технические средства обучения - это устройства, помогающие преподавателю обеспечивать обучающихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. В них имеются специальные блоки, позволяющие хранить и воспроизводить программы информационного обеспечения, управления познавательной деятельностью обучающихся и контроля.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Директор: Наталья Викторовна Шишкина.

Контактная информация:

Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.

Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64

Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru

Официальный сайт: sudak-school2.ru

Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Судака.

МБОУ «СОШ №2» © Судак,

Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак.