МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СУДАК РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
1976 - 2024
Детский сад "Яблонька"
Школа основана в 1976 году.
За это время мы выпустили 181 золотых и серебряных медалистов.
Школа выпустила 2756 учеников.
Обучаются 753 человек.
В школе работает 41 опытный
педагогов, из них 90% имеют высшее педагогическое образование, высшую или первую квалификационную категорию.
Школа - наш второй дом, история которого объединяет сотни выпусков и тысячи выпускников
всех поколений. Школа помнит и любит своих учеников!
Учение - это лишь один из
лепестков того цветка, который
называется воспитанием.
В.А. Сухомлинский.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
Специальный раздел
Структура и органы управления образовательной организацией.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода).
Организация питания в образовательной организации.
Дополнительный раздел
Структурное подразделение «Детский сад Яблонька».
Социально-психологическая служба.
Независимая оценка качества оказания услуг организацией (НОКО).
НАША ШКОЛА
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
+7-978-000-07-38
для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи
PDFАкт обследования к Паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).
PDFАнкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к Паспорту доступности ОСИ.
PDFПаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
Здание школы обеспечивает беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеются пандусы, кнопка вызова, табличка Брайля, тактильные плитки и другие приспособления.
Доступность для инвалидов-колясочников
Для инвалидов-колясочников предусмотрена архитектурная доступность подъездных путей ко входной группе. Для обеспечения возможности самостоятельного подъёма ко входу в здание человека в инвалидном кресле, без помощи сопровождающего, предусмотрено наличие стационарных устройств, обеспечивающих пологий подъём (пандус с поручнями по обе стороны изделия), а также предусмотрен пандус-конструктор передвижной. С целью обеспечения возможности вызова персона для оказания необходимой помощи человеку в инвалидном кресле предусмотрена кнопка вызова. С целью идентификации ложного срабатывания системы вызова помощи предусмотрено устройство с видеотрансляцией пользователя в режиме реального времени. С целью обеспечения простоты монтажа, предусмотрено наличие беспроводных систем с возможностью радиочастотной идентификацией. С целью обеспечения продолжительного эксплуатационного периода блок приёмника сигналов изготовлен в антивандальном исполнении. Обеспечена лёгкая идентификация доступности входа. Для обеспечения доступного и беспрепятственного преодоления дверного проёма людьми в креслах-колясках, предусмотрены двустворчатые дверные проёмы.
Для людей использующих дополнительные точки опоры на территории МБОУ предусмотрено наличие мест отдыха для посетителей разных возрастных категорий. С целью обеспечения доступного и безопасного преодоления лестничного марша, предусмотрено наличие опорных поручней. Для обеспечения лёгкого открытия и закрытия двери предусмотрена эргономичная ручка вертикального расположения.
Доступность для людей, с ограниченной функцией зрения
Для людей с ограниченной функцией зрения в целях их безопасности на территории предусмотрено наличие наземной маркировки безопасных путей движения МГН, по направлению к функциональным зонам их доступности. С целью информационного обеспечения людей с ограниченной функцией зрения предусмотрено наличие звуковых устройств, обеспечивающих оповещение о начале и окончании учебного процесса. С целью комфортного и безопасного пребывания слабовидящих людей на территории предусмотрено наличие устройств искусственного освещения. С целью обеспечения безопасного передвижения слабовидящих и тотально слепых людей, предусмотрено наличие яркой разметки для обозначения: препятствий на пути следования, безопасных путей движения и непреодолимых препятствий на пути. С целью обеспечения безопасного преодоления лестничного марша предусмотрена контрастна маркировка первой и последней ступени. Предусмотрено информационное обеспечение людей с ограниченной функцией зрения, выполненные по средствам тифлографики с применением системы Брайля. Для обеспечения возможности идентификации доступного выхода слабовидящими и людьми с когнитивными ограничениями, предусмотрено наличие контрастной маркировки ступеней на выходе.
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Для обучающихся с ОВЗ используются адаптированные образовательные программы согласно рекомендации ПМПК. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС, ФГОС ОВЗ.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка-заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Учителя школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.
Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Учебные кабинеты обеспечивают проведение занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.
Оборудованные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты обеспечивают проведение практических занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
1 этаж
Помещение библиотеки - 1
- число книг - 43523;
- фонд учебников - 30205;
- основной фонд художественной литературы - 13318 экземпляров книг;
- в т.ч. методично-справочной литературы - 2299 экземпляров;
- дети с ОВЗ (с интеллектуальными нарушениями) обеспечены специальными учебниками - 142 экземпляра.
Помещения библиотеки обеспечивают потребности учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Образовательные площадки для учащихся.
Спортивные объекты обеспечивают проведение занятий учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе (согласно рекомендаций врача и соответствующей группы здоровья).
Сведения о специальных условиях питания
В МБОУ работает столовая и буфет - большое светлое помещение, где определенные категории обучающихся обеспечиваются горячими полноценными завтраками и обедами, также сотрудники и обучающиеся школы могут приобрести свежую продукцию. Услуга оказывает ИП «Шмакова Н.В.».
Столовая на 150 посадочных мест.
Столовая обеспечивают льготное питание учащихся, имеющих инвалидность и учащихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение в школе.
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
В МБОУ расположен медицинский пункт, который оборудован в соответствии с требованиями СанПин. Медицинский пункт оснащен всем необходимым оборудованием. Ежегодно в школе проводятся медосмотры обучающихся.
С ФГБУЗ Судакская городская больница заключен договор об оказании необходимых медицинских услуг.
Комплекс мер, направленных на соблюдение условий охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, включающих в себя:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- профилактическая и психологическая помощь;
- исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования по организационным и учебным вопросам;
- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися, включая комплекс мероприятий, направленных на пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
- оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации учебного процесса.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Одним из приоритетных направлений в деятельности МБОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
На официальном школьном сайте имеется версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информационно-образовательные ресурсы
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Технические средства обучения - это устройства, помогающие преподавателю обеспечивать обучающихся учебной информацией, управлять процессами запоминания, применения и понимания знаний, контролировать результаты обучения. В них имеются специальные блоки, позволяющие хранить и воспроизводить программы информационного обеспечения, управления познавательной деятельностью обучающихся и контроля.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.
Директор: Наталья Викторовна Шишкина.
Контактная информация:
Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.
Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64
Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru
Официальный сайт: sudak-school2.ru
Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.
Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Судака.
Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак.