Детский сад "Яблонька"

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

+7-978-000-07-38

для оказания экстренной психологической помощи семьям, детям и молодёжи

ФИПИ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

HttpРазговоры о важном.

HttpПрофориентация.

PDFПрограмма воспитания на 2021-2026 гг.

PDFОСНОВНАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования на 2024/2025 учебный год.

PDFРабочая программа воспитания (актуализированная, 2022 г.)(ЭЦП).

PDFКалендарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2024/2025 учебный год для начального общего образования.

PDFКалендарно-тематическое планирование воспитательной работы на 2024/2025 учебный год для основного общего образования и среднего общего образования.

PDFКалендарный план военно-патриотического воспитания на 2022/2023 учебный год.

PDFПоложение о проведении благотворительной акции «Белый цветок».

Воспитательная система охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение, влияние социальной, предметно-эстетической среды.

Школьная воспитательная программа ориентирована на повышение статуса воспитания в системе образования школы, дальнейшее обновление содержания и структуры воспитания на основе традиций и накопленного школой опыта, формирование ценностных мировоззренческих основ воспитания; определяет цели воспитания с учётом приоритетов и стратегии государства, интересов учащихся и их родителей.

  • Цели и задачи воспитательной работы »

    Для успешной реализации воспитательной работы поставлены следующие цели:

    • создание условий для самореализации и самовоспитания обучающихся, их конструктивного взаимодействия с социумом и окружающей средой;
    • воспитание настоящего, духовно-богатого, социально-активного гражданина своей Родины, всестороннее развитие личности, адаптированной к условиям современного мира;
    • формирование опыта достижения успеха в процессе совместной деятельности, сотрудничества с окружающими.

    Цель разбивается на ряд конкретных задач:

    • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами социума;
    • формирование российской гражданской идентичности, включающей в себя идентичность члена семьи, школьного коллектива, территориально-культурной общности, этнического сообщества, российской гражданской нации;
    • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
    • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
    • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;
    • привлечение родительской общественности к участию в соуправлении школой;
    • воспитания любви к родной школе, отчему краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
    • формирования гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства с окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;
    • формирование культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России;
    • укрепление отношения к семье как основе российского общества;
    • развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;
    • формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
    • формирование целостной и научной обоснованной картины мира, развитие познавательных способностей;
    • стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим и культурным критериям, воспитание чувственной сферы, чуткости и видения прекрасного;
    • участие педагогов и обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, в конкурсных отборах;
    • создание условий для развитие личного творчества и креативности;
    • формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию и саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
    • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.
  • Направления и формы воспитательной работы »

    Направления воспитательной работы школы:

    • Военно-патриотическое. Воспитание любви к Родине и родному краю – Крыму.
    • Духовно-нравственное, правовое, воспитание социальной ответственности и компетентности.
    • Формирование здорового образа жизни. Физическое и моральное здоровье.
    • Художественно-эстетическое.
    • Экологическое и краеведческое воспитание.
    • Воспитание толерантности.
    • Воспитание трудолюбия.
    • Профессиональная ориентация.
    • Воспитание семейной культуры.
    • Развитие школьного самоуправления.

    Воспитание осуществляется через организацию жизнедеятельности ребенка.

    Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций. Образовательное учреждение может отдавать приоритет тому или иному направлению духовно-нравственного развития, воспитания и социализации личности гражданина России, конкретизировать в соответствии с указанными основными направлениями и системой ценностей задачи, виды и формы деятельности.

    Формы организации воспитательной деятельности:

    • Воспитание в процессе обучения;
    • Внеучебная деятельность: внутриклассная, межклассная, внеклассная, участие в работе творческих объединений, внешкольная, массовая, общешкольная, работа с семьей и общественностью.

    Эти формы осуществляются в виде различного рода творческих дел, воспитательных мероприятий, предметных месячников, в ходе которых проходят конкурсы, олимпиады, викторины, КВНы, акции, фестивали. Прежде всего, это система школьных традиций. Традиции формируют дух школы, определяют ее лицо, являются объединяющим началом для детей и педагогов.

Классный час «По страницам детских журналов».

Скачать презентацию

Тип файла: Презентация PowerPoint (.pptx)

Размер: 7.71 Mb

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

Директор: Наталья Викторовна Шишкина.

Контактная информация:

Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.

Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64

Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru

Официальный сайт: sudak-school2.ru

Учредителем Учреждения является муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым.

Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Администрация города Судака.

МБОУ «СОШ №2» © Судак,

Все материалы сайта предоставлены для размещения Администрацией МБОУ «СОШ №2» городского округа Судак.