Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ
Директор: Наталья Викторовна Шишкина.
Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.
Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64
Электронная почта: school1_Sudak@crimeaedu.ru
НАСТРОЙКИ
Федеральная горячая линия Минпросвещения России по вопросам питания: 8-800-200-91-85
С целью обеспечения условий для полноценного физического развития обучающихся и сохранения их здоровья в образовательном учреждении организовано горячее питание обучающихся. Оно сбалансировано, помогает детям восполнить энергию и отвечает всем стандартам и требованиям безопасности.
В школьной столовой организовано бесплатное горячее питание для обучающихся 1-4 классов и детей льготной категории. Для всех остальных обучающихся и педагогов школы работает буфет.
Основной задачей питания школьников является максимальное разнообразие пищевого рациона. Ежедневно дети получают разнообразные блюда, кисломолочные продукты, фрукты и овощи, соки.
Столовая находится на первом этаже школьного здания, обслуживает учащихся, педагогический и обслуживающий персонал школы. Обеденный зал рассчитан на 150 посадочных мест.
Столовая работает 5 дней в неделю.
Режим работы столовой: с 8:00 до 16:00.
Столовая работает на сырье, продукты завозятся от поставщиков на основании договоров.
Меню ежедневного горячего питания
Диетического меню в образовательной организации нет.
→ Мониторинг горячего питания Минпросвещением РФ
Автоматический мониторинг и анализ ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях.
Меню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 7-11 лет.
Меню на 10 дней в виде горячего завтрака и обеда для обучающихся 12-18 лет.
Меню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 7-11 лет (2 смена).
Меню на 10 дней в виде горячего обеда и полдника для обучающихся 12-18 лет (2 смена).
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
ИП Шмакова Н.В.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
Поставщики: ИП Шмакова Н.В.
Льготное питание
К льготным категориям учащихся относятся:
Перечень документов, необходимых для установления льготной категории:
Родители (законные представители) школьников, подавшие заявление, несут ответственность за своевременность и достоверность предоставляемых сведений, являющихся основанием для назначения льготного питания.
Организация питания
План работы комиссии за организацией и качеством питания обучающихся на 2022-2023 учебный год.
Положение об организации питания обучающихся (ЭЦП).
Приказ о создании комиссии по проверке сангигиенического режима обучающихся.
Приказ об утверждении Положения об организации питания обучающихся.
Приказ о создании бракеражной комиссии.
Положение о бракеражной комиссии (ЭЦП).
Образец заявления на предоставление льготного питания.
Родительский контроль
Родительский контроль за организацией питания обучающихся может осуществляться:
Приказ о создании комиссии по осуществлению родительского контроля за питанием обучающихся.
Анкета для детей и родителей по питанию в школьной столовой.
Родительский контроль за организацией горячего питания в школьной столовой.
Рекомендации для школьников «Как вести себя в школьной столовой».
О правилах здорового питания для школьников.
Структура и органы управления образовательной организацией.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово-хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приёма (перевода).