A A A Выкл/Вкл изображения ФОН ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО

Муниципальное образование городской округ Судак Республики Крым

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ШКОЛЫ

Директор: Наталья Викторовна Шишкина.

Адрес: 298000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, дом 9.

Телефоны: +7 (36566) 3-11-63, 3-11-64

Электронная почта: sudak_school2@mail.ru

НАСТРОЙКИ

ДОКУМЕНТЫ

Правоустанавливающие документы

Устав школы

Скачать, 1.4 Mb

  • Посмотреть устав школы »

Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 11.03.2016 № 0098.

Приложение №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Свидетельство о государственной аккредитации от 14.02.2017 № 0072.

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе по месту её нахождения.

Свидетельство о государственной регистрации права.

Финансовая деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 06.09.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 05.09.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 16.07.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 02.03.2018.

Бюджетная роспись от 19.01.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 19.01.2018.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 24.11.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 13.10.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 30.06.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 21.04.2017.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 10.04.2017.

Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации за 2016 год.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 10.01.2017.

Отчёты о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования по итогам 2017/2018 учебного года.

Локальные нормативные акты образовательного учреждения

1. Локальные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса

Устав образовательной организации.

Коллективный договор.

Положение о приёме обучающихся в десятые классы.

Положение об организации пропускного режима в школе.

Положение о порядке приёма детей на обучение в возрасте младше 6 лет и 6 месяцев и старше 8 лет.

Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся.

Положение об условном переводе обучающихся.

Правила внутреннего распорядка обучающихся.

Правила внутреннего трудового распорядка работников.

Положение о работе с персональными данными работников и обучающихся.

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

Положение о порядке доступа педагогов к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам.

Положение об аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.

Положение о повышении квалификации и профессиональной переподготовке педагогических работников.

Положение о школьной комиссии по противодействию коррупции.

Положение о комиссии по охране труда.

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации-работодателя.

Положение о порядке пользования обучающимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта.

Положение о квотировании рабочих мест для инвалидов.

Правила пользования школьной библиотекой.

Положение о награждении Грамотой отдела образования администрации города Судака.

Положение о кадровом резерве.

Положение о постановке на внутришкольный учёт и снятии с него обучающихся.

Положение о кадровом резерве на должность заместителя руководителя.

Положение о комиссии по рассмотрению кандидатур для зачисления в кадровый резерв на должность заместителя руководителя.

Правила пользования мобильными телефонами и другой подобной техникой обучающимися, родителями, сотрудниками и педагогическим составом во время учебно-воспитательного процесса.

Положение о консультативном пункте для родителей будущих первоклассников.

2. Локальные акты, регламентирующие организацию образовательной деятельности

Положение о формах получения образования.

Положение об индивидуальном учебном плане.

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся.

Положение о языках в образовательной организации.

Положение о рабочей программе внеурочной деятельности.

Положение о профильных классах.

Положение о группе продлённого дня.

Положение об элективных курсах (курсах по выбору).

Положение о преодолении отставания при реализации рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей).

Положение о классном уголке.

Положение о конкурсе классных уголков.

Положение о конкурсе «Класс года».

Положение о формировании части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса, и компонента общеобразовательного учреждения.

Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

Положение об уголке техники безопасности и охраны безопасности жизнедеятельности.

Положение об организации и прохождении промежуточной и/или государственной итоговой аттестации экстернов.

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, реализующих ФГОС начального общего образования и основного общего образования.

Положение о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности.

Положение об организации обучения на дому или в медицинской организации обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Республике Крым.

3. Локальные акты, регламентирующие деятельность органов общественного самоуправления

Положение о педагогическом совете общеобразовательной организации.

Положение об Управляющем совете школы.

Положение о порядке выборов членов Управляющего совета.

Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета.

Положение об общем собрании (конференции) работников.

Положение о совещании при директоре.

Положение о дежурстве классов по школе.

Положение о родительском собрании.

Положение о порядке проведения самообследования образовательной организацией.

4. Локальные акты, регламентирующие порядок работы со школьной документацией

Положение о рабочей программе по предмету учителя.

Положение о едином орфографическом режиме.

Положение о ведении личных дел учащихся школы.

Положение о порядке получения, учёта, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании.

Положение о проверке тетрадей.

Положение о поурочном планировании.

Инструкция по делопроизводству.

Положение о нормативном локальном акте.

Положение о порядке ознакомления с документами.

Положение о журнале классных часов, бесед, часов общения и внеклассных мероприятий и его ведении.

Положение о ведении классного журнала, элективных курсов, журналов учёта внеурочной деятельности.

5. Локальные акты, регламентирующие методическую работу педагогов, исследовательскую деятельность обучающихся

Положение о методическом объединении учителей-предметников.

Положение о школьной предметной неделе.

Положение о проведении школьного этапа олимпиады школьников.

Положение о портфолио учащихся.

Положение о наставничестве.

Положение о творческой группе учителей.

Положение об учебном кабинете.

Положение о методическом совете.

Положение о методической работе.

6. Локальные акты, регламентирующие организацию внутришкольного контроля и оценки качества образования

Положение о системе внутренней оценки образования образовательной организации.

Положение о внутришкольном контроле.

Положение о публичном докладе.

Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.

Положение о мониторинге качества образования.

Положение об учёте семей и обучающихся, попавших в сложную жизненную ситуацию.

Положение о контрольно-измерительных материалах.

Положение об итоговой аттестации обучающихся.

Положение о формировании фонда оценочных средств.

Положение об итоговой комплексной контрольной работе в начальных классах.

Положение школьном этапе предметных олимпиад младших школьников.

7. Локальные акты, устанавливающие статус структурных подразделений образовательной организации

Положение об организации питания обучающихся.

Приказ о создании комиссии для осуществления контроля за организацией питания.

Приказ о создании бракеражной комиссии.

Положение о бракеражной комиссии.

Положение о социально-психологической службе.

Положение о школьной библиотеке.

Положение о медицинском обслуживании.

Положение о комиссиях Управляющего совета.

Приказ об утверждении состава Управляющего совета школы.

8. Локальные акты, регламентирующие доступ в сеть Интернет образовательной организации

Положение об официальном сайте образовательной организации.

9. Локальные акты, регламентирующие хозяйственную деятельность образовательной организации

Положение о системе оплаты труда работников.

Положение о стимулирующих выплатах и премиях работникам.

Другие документы образовательного учреждения

Паспорт дорожной безопасности.

Положение о школьном знамени.

Положение об общественном учреждении пожарной охраны «Добровольная пожарная дружина».

Приказ №312 от 12.09.2017 «О недопущении сбора денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся».

Результаты проверок

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №24 от 05.06.2018.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №23 от 05.06.2018.

Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №24 от 01.06.2018.

Распоряжение (Приказ) о проведении внеплановой/выездной проверки №23 от 01.06.2018.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №35 от 19.09.2017.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №39 от 20.09.2017.

Предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности №39 от 20.09.2017.

Акт проверки Отделом надзорной деятельности по г. Судаку №53 от 04.12.2015.